Режим работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 19:00
СБ: 09:00 - 17:00
ВС: 09:00 - 16:00


Каталог товаров

Возврат и обмен товара

Памятка по процедуре возврата товара, приобретенного на торговой площадке Иж-Тандем МАРКЕТ

Если Вам не подошел товар или его оказалось больше, чем необходимо, Вы можете товар вернуть. Для этого необходимо позвонить по телефону контактной линии и оставить оператору заявку на возврат. Возврат товара возможен в течение 7 дней со дня покупки. Доставка возвращаемого товара осуществляется за счет покупателя.


Требования к возвращаемому товару:

  • целостность упаковки

  • полнота комплектации

  • надлежащие качество товара и внешний вида


Для возврата Вам понадобятся:

Чек или другой документ, подтверждающий факт покупки и удостоверение личности.



Заявление на возврат.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Не принимают на возврат товары, имеющие индивидуальные потребительские свойства - строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж, уцененные товары, товары с остаточным сроком годности 3 месяца, сухие смеси при наличии окаменелостей.

При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки покупателю не возвращается.

Если товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой осуществлялся платеж.

* В случае, если доставка была осуществлена, но товар надлежащего качества не был принят, стоимость оказанной услуги «Доставка» не возвращается покупателю.



Положение

об с условиях возврата товаров, приобретенных на торговой площадке

Иж-Тандем МАРКЕТ

1.1. Возврат товара надлежащего качества.

1.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Дополнительно Продавец вправе проводить акцию, расширяющую срок возврата товаров. Срок действия, условия, список товаров указаны на странице акции.

1.1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

1.1.3. При отказе Клиента от Товара согласно п.1.1.1. Условий Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, в течение от 3 до 10 дней с даты обращения Клиента к Продавцу.

1.1.4. Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

1.1.5. Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата товара.

1.2. Возврат товара ненадлежащего качества

1.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

1.2.2. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 1.2.1. Условий, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение от 3 до 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента.

1.3. Возврат денежных средств

1.3.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара.

1.3.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по месту нахождения пункта самовывоза (выдаче) товар;

б) почтовым переводом;

в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.

1.3.3. Возврат денежных средств осуществляется с учетом удержания сумм расходов по доставке возвращаемого товара от покупателя. Суммы, уплаченные ранее за доставку товара до покупателя, так же не подлежат возврату при отказе от товара.  

1.4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорте).

1.4.1. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.

1.4.2. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.

1.4.3. Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, производится в течении от 3 до 10 рабочих дней с момента уведомления Покупателем Продавца.

1.4.4. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.1.4.5.

1.4.5. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар, подлежат возврату в течение от 3 до 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

1.5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.

1.5.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика сделать соответствующие отметки в сопроводительных документах к товару.

1.5.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом, Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.

1.5.3. Передача недостающего Товара осуществляется в течении 3 рабочих дней с момента уведомления Покупателем Продавца.

1.5.4. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.1.5.5.

1.5.5. Денежные средства, оплаченные Клиентом за недостающий Товар, подлежат возврату в течение от 3 до 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств, Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

1.5.6. В случае нарушения Клиентом п.1.5.1 в части отсутствия отметки в сопроводительных документах, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

2.1. Порядок действий при подаче заявки на возврат товара.

2.1.1. Для возврата товара покупатель вправе позвонить по телефону контактной линии и оставить оператору заявку на возврат. Возврат товара производится на основании письменной заявки на возврат товар, подписанной покупателем. Письменная заявка на возврат товара подается покупателем в пункте самовывоза (выдачи) товара по адресу: г. Ижевск, ул. Промышленная, д. 31.